Принципы интернет-продаж
Большинство действий человек делает не задумываясь, стоит один раз их понять. Так же само и в интернет-пространстве: достаточно один раз сделать что-то, и барьер преодолен. Трудности у большинства вебмастеров возникают из за их же действий. Некоторые пытаются все усложнить. Вот общие принципы, которые должны входить в любой план по "захвату" интернет-рынка. Это беспроигрышная стратегия. Вся задача только в ее исполнении. 1. Найдите группу людей, согласных покупать что-либо. Всегда сначала находите людей, которым нужно что-либо. Дайте им что-нибудь бесплатно (не обязательно товар, это может быть какая- нибудь программа, услуга), подписав их при этом на свой лист рассылки. Уже теперь вы можете рассылать им рекламу. Т.е., даже если у вас нечего предложить покупателю, вы можете предлагать рекламную площадь в рассылке. 2. Продавайте хороший товар по низкой цене. Не продавайте "мусор". Убедитесь в достоверности качества вашего продукта. Он должен быть качественным и должен быть необходим покупателю. Вы сами воспользовались бы этим товаром? Деньги приходят и уходят, а ваша репутация остается навсегда. 3. Дайте покупателю исчерпывающую информацию о товаре. Старое изречение: чем больше вы объясняете покупателю, тем больше у вас покупателей. Бытует мнение, что покупатели - народ нетерпеливый, и много слушать не будут. Так вот: покупатель будет читать о товаре, если товар ему нужен, а ваша задача, как продавца, четко и ясно формулировать текст, без лишних слов. 4. Предлагайте другие товары и услуги. Вы не станете миллионером, предлагая один товар или одну услугу. Разработайте целый список предложений. Предлагая больше качественных товаров, у вас будет больше продаж. 5. Попробуйте разные подходы. Не позволяйте себе застрять на одном месте. Не бросайте метод работы, если вы услышали где-то, что он не работает. Продолжайте пробовать до тех пор, пока не найдете работающую методику осуществления продаж. В среднем, при раскрутке нового товара у вас может уйти до 3-х недель, пока вы не найдете работающую методику. 6. Если что-то не работает - бросайте. Анализируйте все действия. Будьте уверены, что каждая копейка, вложенная вами в бизнес не пропадает зря. Даже, если вы не тратите денег, вам необходимо анализировать все результаты. 7. Если что-то работает, совершенствуйте метод, насколько возможно. Если вы нашли список рассылки, реклама в котором приносит вам прибыль, ищите подобные. Если платная реклама на каком-то сервере приносит вам поток покупателей, вложите больше в эту рекламу, и ищите подобные сервера. Если баннерная реклама работает - увеличьте ее объем, создавайте новые баннеры. Теперь, что касается оформления узла, дизайна и пр. Часто случается так, что приходится отвлекаться от основной задачи для решения мелких задач. Если вы не дизайнер, а вам необходимо создать дизайн сайта и баннеры, то самое лучшее, что вы можете сделать - это нанять профессионального дизайнера, не отвлекаясь от основной задачи - продвижения на интернет-рынке. Вот ваши основные задачи. Разрабатывать и осуществлять маркетинг-планы, находить аудиторию, создавать подписчиков, продавать качественный товар (предоставлять качественные услуги), находить партнеров, расширяя свои услуги.
При перепечатке материалов ссылка на WebmasterPro обязательна Copyright © 1999-2006 webmaster@webmasterpro.com.ua |